Несомненно, ярким лидером и примером как стать успешным является история Ларисы Губиновой.

DSC 8783Успех не приходит сам по себе, к нему надо идти.

Лариса Губинова г. Ступино

Всегда нравится слушать истории успеха тех людей, которые раньше не верили ни в сетевой маркетинг, ни в себя, ни, уж тем более, в свой успех! О своем успехе, о пути к нему с вами делится успешный Директор компании BIOSEA Губинова Лариса.

Лариса родом из Одессы,приехала в Россию 2009 году.  А вообще о ней можно сказать так: Одессит - это навсегда, это на всю жизнь, где бы  ни  жил. В 1999 году она закончила  Измаильское высшее профессиональное училище №9,  на сегодняшний день  стало структурным подразделением Киевской государственной академии водного транспорта имени гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного. Она получила специальность повара и пошла, работать в порт Усть-Дунайск,  где проработала до 2003 года. Скажите  поваром? Да и очень хорошим поваром. Но когда человек стремиться к чему - то большему у него это, как правило, получается. Ей всегда хотелось чего более утончённого и вот, наконец,  в 2010 году ей предложили один проект, связанный с косметикой. И с первого раза все получилось, если стремишься к успеху, успех обязательно прейдет к тебе! Но, то было начало, а сейчас у Ларисы, уже не первый проект, большая структура, много друзей и партнеров, а самое главное любимое занятие.

Вот, что рассказывает сама Лариса. Компания BIOSEA это мой третий проект в сетевом бизнесе. Мне нравится направление косметики и, несмотря на то, что данная ниша бизнеса перенасыщена компаниями, здесь тоже можно быть успешным! Для эффективной и результативной работы, в первую очередь, необходима продукция, которая отвечает самым высоким требованиям со стороны потребителей, а это безопасность и эффективность и Ваша собственная любовь к данной продукции. Именно это я и нашла, когда стала работать с компанией BIOSEA . Знать продукцию, которую ты продвигаешь, любить ее и использовать самой – вот один из залогов успеха. Как говорится, основа успеха – это быть продуктом своего продукта. Что привлекает клиента приобретать и использовать именно нашу косметику? Конечно, истории: истории от Вас и Ваших Консультантов и тех людей, которые тоже попробовали и остались довольны результатом.

Кроме того, для достижения успеха важно и место, где Вы предлагаете продукцию, и атмосфера, в которой это происходит. А что еще? БытьDSC 8793 самим во всем на высоте как информационно, так и внешне. Неправильно продвигать продукцию, не зная все о ней и не пользуясь ею. Да, безусловно, при таком изобилии ассортиментной линейки в компании BIOSEA все и сразу попробовать и оценить, невозможно. Но на то мы с Вами и в сетевом бизнесе – у нас есть дистрибьюторы и целые командные структуры. Встречаясь с дистрибьюторами, Вы обмениваетесь опытом и знаниями. А если Вы Лидер, то эти встречи можете сделать не только полезными, но и увлекательными и интересными для ваших дистрибьюторов и просто потребителей. Не жалейте для них командных промоушнов, а при встречах – сюрпризов и внимания, и результат не заставит Вас долго ждать! И, конечно, будьте всегда внимательны, как к вашим дистрибьюторам, так и к вашим потребителям. Ведь только туда возвращаются снова и снова, где царит атмосфера любви и комфорта. Да, кстати, и о комфорте не стоит забывать. Здесь все должно быть безупречно, начиная от своего рабочего места, от любви к делу, которым Вы занимаетесь, до эстетического и привлекательного вида продукции и обстановки офиса обслуживания или фирменного салона в целом. Если Вам самим будет комфортно здесь, то и посетителям тоже.

И, наконец, главный фактор Вашего успеха – внешний вид и настроение! Выглядеть Вы должны эффектно, опрятно и привлекательно. А настроение должно быть таким же ярким, как цвета лаков компании BIOSEA. И обязательна неотразимая улыбка на лице. Тогда уж точно успех не сможет Вас обойти стороной!  

 

Comments: