DSC 2803

Как презентовать MLM-БИЗНЕС ?

Сегодня, мои дорогие партнеры,  мне хотелось с вами поговорить, о том  какие инструменты бизнеса можно использовать для продвижения в МЛМ.

Сразу хочу, образно « убить двух зайцев»! В первых хорошим инструментом будет то, что вы делитесь своими мыслями, своим опытом в различных социальных сетях, МЛМ журналах, видео зарисовках и конечно записанными вебинарами.

 

Сегодня, мои дорогие партнеры,  мне хотелось с вами поговорить, о том  какие инструменты бизнеса можно использовать для продвижения в МЛМ.

Сразу хочу, образно « убить двух зайцев»! В первых хорошим инструментом будет то, что вы делитесь своими мыслями, своим опытом в различных социальных сетях, МЛМ журналах, видео зарисовках и конечно записанными вебинарами.

Во вторых как можно чаще делайте презентацию бизнеса, в котором вы работаете даже если вы это делаете одному человеку.

Как это сделать скажите Вы? Могу  поделиться, с вами. Только что вышла по этой теме моя статья в  Журнале "МИР-МЛМ" 2015 №3  (http://mlm-books.com/catalog/zhurnal-mir-mlm-2015-%E2%84%963) «Как презентовать МЛМ».

Вот в частности, о чём там шла речь.

руеыер пкупукпу

Как сделать презентацию МЛМ в эффективный бизнес инструмент.

 И это зависит не только от самой презентации, какая она, а где, кому и как  мы ее преподносим!

Если представить эту ситуацию на бытовом уровне, то можно это сравнить ну вот хоть с "Кулинарным поединком"!

Помните это шоу, где принимают участие два  участника, где  в студии оборудованы две кухни, за которыми они готовят свои блюда. В начале шоу участники получают одинаковый набор продуктов, из которого в течение программы каждый должен приготовить не менее трех блюд: закуску, основное блюдо и десерт.

   И мы видим, что  при одинаковом наборе продуктов получаются разные блюда!

Так и  мы с вами должны уметь исходя, из имеющих материалов в презентации сделать ее успешной!

Что необходимо сделать, что бы превратить презентацию в эффективный бизнес инструмент?

Первое что необходимо это составить план и правильно преподнести материал. А так же, сколько времени займет ее изложение.

Рассмотрим презентацию, которую можно представить широкому кругу людей и необязательно среди них будут люди, которые занимаются сетевым бизнесом.

Что должна содержать в себе презентация?

1.Короткая история МЛМ компании и по времени это должно занять не более 3 минут.

2.Продукция и партнёры производители и по времени это должно занять не более 3 - 5 минут.

3.Общее и доступное понятие о маркетинге и по времени это должно занять не более 5 - 10 минут. Почему доступное не забываем о том что  на презентации могут присутствовать люди далёкие от сетевого бизнеса.

4.Показать выгоду от этого зависит эффект презентации, так как каждого человека прежде всего интересует его ВЫГОДА!

Разные люди разные интересы, одни ищут дополнительный заработок, другие хотят сменить род деятельности и круг общения, третьи хотят найти признание. У каждого свой интерес , и к каждому мы должны найти свой подход и по времени это должно занять не более 5  минут.

5. Система поддержки в бизнесе.

Исходя из своего опыта, а это является не маловажным фактом в презентации, так как люди не хотят быть брошенными на начальном этапе развития бизнеса в компании. Человек, пришедший в бизнес должен почувствовать, что за Вами стоит компания с командой профессионалов, и он попал в команду единомышленников способных помочь ему стать успешным и добиться финансовой  независимости! И по времени это должно занять не более 5  минут.

Таким образом, ваша презентация МЛМ  должна занимать по времени не более 20-28 минут.

Вот вроде бы все ясно и понятно, имея этот материал можно презентовать бизнес МЛМ.

А вот и нет! Здесь как раз и начинается самое интересное.

DSC 8915

Презентацию МЛМ вы сделали интересную, по всем  канонам и рекомендациям  исходя из уже наработанного до вас опыта. А она не сработала, не зацепила ваших будущих потенциальных партнеров. В чем дело скажите вы!? Что я сделал не так!? Да все вы сделали правильно. Просто презентация в МЛМ и презентация в линейном бизнесе это совсем разные вещи.

В линейном бизнесе все более ясно и понятно человек знает, что он умеет делать, какими знаниями обладает, и что ему будут платить за его работу. В МЛМ бизнесе совсем по-другому.

МЛМ - бизнес  дает нам всем возможность быть нужным самому себе и людям, возможность самосовершенствования и личностного роста и конечно зарабатывать, столько сколько мы позволяем это сами себе!

В линейном бизнесе нас выбирают, в МЛМ бизнесе мы выбираем!

Мы выбираем компанию, выбираем команду единомышленников, выбираем стратегию, ставим цели и их достигаем, мечтаем и делаем, так что бы они сбылись. Но вернемся к вопросу о презентации МЛМ. Как её проводить что бы она была успешной и эффективной и достигла того что вы ставили перед ней.

Могу поделиться с вами, как я провожу презентацию. В ОСНОВНОМ я люблю проводить индивидуальные встречи со своим потенциальным партнером. Что это даёт? В первых я не провожу ему традиционную презентацию, не делаю ему бизнес предложение. На первый взгляд скажите, как так можно так не бывает! Знаете, может и бывает. Это не традиционно, но эффективно. На встречи мой партнер раскрепощен, так как разговор происходит между нами двоими. Он сам отвечает себе, что его привело в МЛМ бизнес. Он сам себе отвечает, чего он от него хочет!!!!!!! Я лишь ему помогаю ответить на его вопросы и сомнения. Я оцениваю, на сколько его желания соизмеримы с  возможностями МЛМ компании. И самое важное в нашем разговоре искренность и реальность наших намерений и возможностей, честно без всякого фанатизма. Вы знаете, и это дает намного больше эффекта, чем стандартная презентация МЛМ бизнеса.

Приведу пример, не всегда все приводит к тому, что ваш потенциальный партнер станет действительно вашим партнёром. Вот совсем недавно был у меня случай. Встречался, с партнером и вроде все шло как всегда, но партнером он не стал. Спросите почему?! Потому что он уловил что, ставя перед собой цели, он их должен будет выполнять, а тем самым он уловил в нашем разговоре что искренность, реальность и честность между нами это основа наших отношений и отступать от этих правил  он не сможет. Он поступил честно, пошел к другому спонсору там, где ему будет проще. Но это не, сколько не огорчило меня, я предвидел такой исход исходя из своего опыта. О чём это говорит? Говорит о том, что в презентации МЛМ бизнеса одним из ключевых моментов являетесь ВЫ и только ВЫ! Не компания, не продукт, который вы продвигаете, не ваш вышестоящий спонсор, если он есть, а только ВЫ. Поэтому старайтесь сделать себя самым ключевым фактором презентации МЛМ бизнеса!

Успехов вам друзья!

С вами поделился своим опытом Михаил Столяров.

Comments: