SKV2542 2Рекрутинг двигатель бизнеса в МЛМ.

 Сегодня, мои дорогие партнеры,  мы продолжим с вами говорить, о том  какие инструменты бизнеса можно использовать для продвижения в МЛМ.

Сегодня я поделюсь с вами, пожалуй, самыми интересными ситуациями из моей практики — теми ошибками, которые часто повторяют новички при рекрутировании. 

Успех приходит к тем, кто открывает перед ним все двери.

Хочу  поделиться, с вами, что вышла по этой теме моя статья в  Журнале "МИР-МЛМ" 2014 №5/ Михаил Столяров «Рекрутинг – двигатель MLM-бизнеса».

Вот в частности, о чём там шла речь.

ацпцп

мкцрвео

В сетевой бизнес или в бизнес МЛМ, приходят люди разных специальностей, разных темпераментов, разных возрастов и как правило, без элементарной бизнес МЛМ - подготовки, да еще и полные сомнений, недоверия, слухов и вопросов. Приходят по разным причинам, с разными задачами и целями. Как правило, в большинстве это те, кто-то пользовался продукцией, или те у которых, кто из родственников или знакомых занимаются этим.

И хотим мы того или нет но для того чтобы быть успешным в бизнесе мы должны следовать канонам сетевого бизнеса. Если мы ставим себе цель быть успешным в сетевом бизнесе, мы должны будем пройти определенные этапы или как мы говорим ступени развития.

В моей команде я и мои консультанты придерживаются такой схемы: Потребление -Продажа - Рекрутинг - Обучение. И для того что бы бизнес МЛМ был эффективен и динамичен, я считаю ступень «рекрутинг» основной, то есть двигателем Бизнеса в МЛМ.

" Значение слова "рекрутинг" происходит от французского или немецкого recruit", что означает "служба по найму". И действительно на этом этапе развития Бизнеса МЛМ нам приходится приглашать новых и новых дистрибьюторов в свою команду.

Сегодня мне хочется поделиться с вами своим опытом в рекрутинге. Ведь опыт других это всегда выбор перед человеком поступать ему так или нет, а чем больше знаний, чем больше опыта своего или ваших партнеров, тем ближе вы находитесь к вершине вашего УСПЕХА!

И все зависит во многом не от того кем вы были в линейном бизнесе, не от вашего положения в обществе, не от того какой институт вы закончили, а от того как вы двигаетесь и как осваиваете этапы: Потребление-Продажи- Рекрутинг -Обучение.

У меня был очень интересный случай в моей практике в одном из проектов, в котором я участвовал. Я знал продукт, мог в легкую представить презентацию, ответить на возражения клиента, но не имел успеха в рекрутинге и люди не шли за мной. Я не мог понять почему. А рядом со мной работала в параллельной структуре женщина с плохой дикцией, с не броской внешностью не словоохотная, но как не странно люди шли за ней и я не знал ответа на вопрос «ПОЧЕМУ» так!? А от нее я не мог добиться, в чем же дело, в чём ее секрет? И знаете, впоследствии я нашел ответ на это. Я не стеснялся и задавал один и тот же вопрос всем кто не принимал моё предложение и отказал мне. И знаете, что они мне ответили! Почти все мне отвечали так: Мы так не сможем владеть информацией, как ты, мы не сможем провести презентацию так как ты, то есть, люди сразу примеряли себя а смогут ли они так. Вот что, в сущности губило все мои усилия в рекрутинге. Напрашивались вопросы: что делать, как быть, что дальше? И вы знаете, я нашел ответ. И он как не странно на поверхности. Просто надо исходить не из своих возможностей и способностей, а из потребности и возможности вашего будущего партнера. Просто надо сразу разграничить участие ваших партнеров от их желания и возможности в начальной стадии вхождения в бизнес. Что это значить? А очень просто надо просто научитьсяслушать и слышать их желания и их возможности. Научитесь понимать и принимать вашего собеседника, что он хочет и как себя позиционирует в бизнесе. Надо всегда задавать вопрос самому себе: Это я хочу так, и самому себе отвечать, а хочет ли он этого!?

Перед тем как приступить к рекрутингу подготовитесь и соберите информацию о вашем партнере. И задавайте ему вопросы и ждите его ответа, а не отвечайте за него.

-Ваш партнер позиционирует себя как будущий– Потребитель

- Ваш партнер позиционирует себя как будущий – Продавец

- Ваш партнер позиционирует себя как будущий – Бизнес партнер

- Ваш партнер позиционирует себя как будущий – Топ –лидер компании.

И после этого вести диалог, с ним исходя из его ответа исходя от его желания. И что вы думаете у меня и моих партнеров, сразу стало получаться, сразу вырос результат в рекрутинге, сразу стала расти структуры и конечно финансовый результат!

Я желаю Вам слушать и слышать, я желаю вам понимать и принимать !

И тогда у вас всё получиться!

Михаил Столяров

Comments: